так же, как все, я по земле хожу, счастья себе прошу
а кто-нибудь обратил внимание, что в бсг в отличии от большенства (да что там большенства, скажем прямо всех) сериалов, нет щитов, тех самых привычных "щитов на максимум" которые помогают прикрывать корабль от ударов противника. вроде бы мелочь, но очень характерная для этого шоу))

и еще, на вайперах изображены гербы(?), кто-нибудь ниходил их значение или описание?

@темы: Вопрос, Дискуссия, Теория

Комментарии
10.05.2009 в 19:42

I'm a big time operatin', never ever hesitatin' sinner VIP
Да да да))) Я даже сама пару раз думала, а чего они их не включают)
10.05.2009 в 19:47

так же, как все, я по земле хожу, счастья себе прошу
у них просто нет щитов) интересно почему)
10.05.2009 в 21:24

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
А как бы мог быть устроен этот щит? Там же не энергетическое, "лучевое"оружие, а кинетическое + взрывающееся: ракеты, пули, снаряды.
Соответственно, они наносят повреждения кораблям кинетической энергией + энергией взрыва. Взрыва - это когда уже снаряд долетел, там никаким полем не защитишься. А отклонять их, чтоб не долетели - but how?

Системы искусственной гравитации там есть, судя по тому, что на кораблях, даже на маленьких, вроде "Раптора", люди ходят пешком, а не парят в невесомости. Но, видимо, они не настолько развиты, чтобы при помощи них отклонять или останавливать снаряды.
10.05.2009 в 21:31

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
А на вайперах нарисована эмблема подразделения. Вот тут можно про них посмотреть:
en.battlestarwiki.org/wiki/Squadrons_of_Galacti...
10.05.2009 в 22:41

Помнится, когда смотрела год назад первые серии все раздумывала - а где у них вот это все? (до этого единственное кино про "космос" мной смотренное были ЗВ) вот я и представляла себе - щиты, лазерное оружие, сверхскорость, телепортации, всевозможные порталы...
Сайлоны для меня представлялись подобием роботов из Терминатора, по которым стреляешь а они все воскресают.
А вот стала смотреть и... наверное это был приятный сюрприз) все кажется более приближенным к нам ( не смотря на космос)) )
10.05.2009 в 23:45

chillin' like a villain
ну, много раз подчеркивалось, что галактика - корабль не новый. хотя, у пегаса вроде тоже таких прибабах не было. думаю это стиль вселенной такой. никогда раньше не задумывалась даже :)
10.05.2009 в 23:50

так же, как все, я по земле хожу, счастья себе прошу
))) если честно, я больше намекала на "философию", чем на техническую часть"почему нет?")

ведь это довольно нестандартный подход, и большой шаг от традиционного изображения космических кораблей.
11.05.2009 в 00:15

chillin' like a villain
geffy
ааа, ну я просто всю нетрадиционность вселенной Мура воспринимаю уже как должное :-D поэтому и о технических аспектах задумалась в первую очередь
11.05.2009 в 10:06

ведь это довольно нестандартный подход, и большой шаг от традиционного изображения космических кораблей.

так вот и согласна) ведь вот если посмотреть - все космические корабли достаточно такие... навороченные ( как Звездый Путь который у нас начался)) ) всегда так вроде как представлялось. А тут... а тут у него из наворочености этой есть только гиперпрыжок. И поэтому вот кажется - да их же сайлоны ( которые мне на тот момент все представлялись Терминаторами) сразу убьют... да и Сайлоны сами хороши...
вот и соху сказать - что достаточно нестандартный подходит - место всевозможных штук все более уязвимые, но от этого не менее действенно все же^^
12.05.2009 в 10:18

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
А там интересно получается... Без щитов космические бои очень напоминают земную войну на море.
Разве что гиперпрыжок выбивается из спектра тактических решений.
А в остальном - авианесущий крейсер, с него поднимаются истребители, враги стреляют торпедами и высылают свои истребители. У мирных кораблей никакой защиты, их надо прикрывать.
И у другой стороны, в сущности, то же самое. Разве что компьютеры попродвинутее, но принципиального технологического преимущества у сайлонов нет, они точно так же стреляют из пушек и кидаются атомными ракетами.
12.05.2009 в 10:46

Без щитов космические бои очень напоминают земную войну на море.

вот всецело согласна)

И у другой стороны, в сущности, то же самое. Разве что компьютеры попродвинутее, но принципиального технологического преимущества у сайлонов нет, они точно так же стреляют из пушек и кидаются атомными ракетами.

в этом как раз и есть необычность с которой показывают продвинутые технологии на самом же деле, по сути... ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail