Thanks for your time and fuck you, too. (с) Gravel
Широковещательный канал или кабельный, праймтайм или любое другое время, телевидение сейчас – лучше место для актрис. Обозреватели The Hollywood Reporter Мэттью Бэллони и Рей Ричмонд пригласили на беседу за круглым столом шесть драматических актрис – Мэри МакДоннел (Battlestar Galactica), Джэньюэри Джонс (Mad Men), Роуз Бирн (Damages), Сигурни Уивер (Prayers for Bobby), Реджину Кинг (Southland) и Анну Пакуин (True Blood), которые рассказали о том, как сложно снимать сцену за три дубля, о странных вещах, которые пишут о них в таблоидах, и о многом другом.
читать дальшеThe Hollywood Reporter: Вы все принимали участие в съемках как на большом экране, так и на телевидении. В чем, по-вашему, главное отличие?
Анна Пакуин: В сериале снимают только одной камерой, так что существенного отличия от съемках в фильме тут нет. Зато большая разница в том, что при съемках в сериале у тебя на руках всегда есть новый материал, которого не было еще несколько дней назад. Из-за этого на формирование и становление персонажа остается совсем немного времени.
Джэньюэри Джонс: Мы получаем сценарии буквально за день-два до начала съемок. Если сравнивать с фильмом, где по сценарию известно, с чего история начнется и на чем закончится – то в сериале мы не имеем никакого представления, каким образом пойдет развитие персонажа.
Роуз Бирн: А иногда мы получаем сценарий серии в день съемок. В таких случаях я чуть не схожу с ума, но кое-как справляюсь.
Сигурни Уивер: Cценарий “Prayers for Bobby” я получила за месяц до съемок. Первое, что я сказала: “Давайте будем снимать в хронологическом порядке”, и мне ответили: “Без проблем”. Тем не менее, к последней неделе съемок мой сын был то жив, то мертв, то снова жив, то снова мертв. Хорошо, что я предварительно прочитала весь сценария и понимала, на каком месте нахожусь.
Роуз Бирн: В одной сцене я должна была сидеть в кресле и напротив меня должен был кто-то находиться. В руках я держала пистолет и должна была дразнить этого кого-то. Но когда мы все это снимали я понятия не имела, кто должен сидеть напротив! Было довольно забавно, в итоге эта сцена стала для меня своебразным упражением актерской игры.
THR: Вкладываете ли вы в диалоги своих персонажей что-нибудь свое?
Мэри МакДоннел: Вкладываю настолько много, насколько мне позволяют, прежде мой рот оказывается заткнутым!
Реджина Кинг: Я начала сниматься на телевидении еще будучи ребенком. Поэтому я и мечтать не могла о том, что смогу произнести фразу как-то иначе, чем в сценарии. “Я иду делать уроки”, – вообщем-то это все, что я могла сказать. Я до сих пор чувствую себя как ребенок: не хочу попасть в неприятности.
THR: Анна, Реджина, вы обе начали сниматься еще детьми. Что послужило тогда переходным моментом?
Анна Пакуин: Гм, может удача? Тогда я еще не понимала, что я делала. Да и никаких планов не строила.
Реджина Кинг: Моя мама никогда не держала меня “закрытой”. Я ходила в публичную школу в течение всех пяти лет, что снималась в сериале 227. Я занималась спортом, бегала, общалась с другими, как обычный ребенок.
Анна Пакуин: Я тоже. Мои родители были школьными учителями, поэтому я просто не могла не ходить в школу.
THR: Анна, ты что-нибудь помнишь о своей победе на церемонии “Оскар”? (лучшая женская роль второго плана в фильме “Пианино”, 1993 год)
Анна Пакуин: Я даже не знаю, помню ли что-то. Такое чувство, будто смотришь в старый фотоальбом.
THR: Какие были последствия в школе?
Анна Пакуин: Я была очень напугана. Я была скромной и поэтому не хотела выделяться, тем более в средней школе. Весь этот успех заставлял чувствовать себя некомфортно.
THR: Когда вы стали подумывать о том, что непрочь стать актрисами?
Джэньюэри Джонс: Я родилась в Южной Дакоте, поэтому мечта стать актрисой там была вряд ли осуществимой. В средней школе я была довольно скромной и не хотела выделяться. Когда мне исполнилось 18 лет, я захотела попробовать что-то новое. Ведь я тогда ни разу не летала на самолете и никогда не видела океана. Поэтому я отправилась в Нью-Йорк, где во время съемок в рекламе и работы моделью я поняла, что очень люблю сниматься. Тогда я полетела в Лос-Анжелес, где мне посчастливилось встретиться с очень хорошими людьми, которые до сих пор являются моими агентами. Я была тогда доверчивой и наивной; мне очень повезло, что я оказалась в ситуации, когда обо мне полностью позаботились.
THR: Какие были твои первые впечатления, когда получила роль в Mad Men?
Джэньюэри Джонс: Я не имела преставления о чем сериал, только знала, что сценарий был изумительный. Моего персонажа даже не было в пилоте. Я пробовалась на роль Пегги дважды. Мне сказали: “Роль получишь либо ты, либо вторая девушка”. В результате роль досталось Элизабет Мосс. “Вот еще, там есть небольшая роль, мы пока не знаем, будет ли она точно в сериале, но если что, согласна на нее?”. И я сказала: “Хорошо, только пообещайте, что если я подпишу пятилетний контракт, то хотя бы буду что-то делать”. В результате все получилось как нельзя лучше.
Сигурни Уивер: Мне посчаствилось много чего попробовать. Я до сих пор очень привязана в театру: мой муж руководит Flea Theater в Нью-Йорке, который был моим домом на протяжении трех или четырех лет. Как акулы, мы были постоянно в движении. Мне повезло с агентами: они были не из тех, кто искал для меня любую роль, за которую лишь бы платили. Наоборот, они берегли меня сверх меры, а я же хотела немного сумасшедствия. Как “Охотники за приведениями”: я сама убеждала режиссера фильма Айвена Райтмена в том, что могу быть смешной, для чего изобразила собаку, когда была в его офисе на прослушивании. Он позже сказал: “Знаешь, тебе не стоит делать что-либо подобное в фильме. Это так нелепо”. Так или иначе, а роль я получила.
Реджина Кинг: Каждая из нас очень красивая актриса, но самое главное, что мы великолепно играем свои роли и никогда не полагаемся на свою внешность.
THR: Телевидение рассказывает реальные истории о реальных людях, что нельзя сказать о нынешнем кино.
Сигурни Уивер: Проблема заключается в том, что студии хотят снимать дорогие фильмы, которые, я считаю, доминируются мужчинами.
Мэри МакДоннел: Политика тоже влияет на положение вещей. На кабельных каналах у руководства более прогрессивный тип мышления. Будем надеяться, что с новым правительством, положение вещей в кинематографе изменится к лучшему.
THR: Мэри, как ты относишься к тому, что несмотря на то, что Battlestar Galactica был очень хорошо принят, сериал обладает весьма небольшой аудиторией?
Мэри МакДоннел: Ой, это всех нас так расстраивает.
THR: Какие обстоятельства еще вас расстраивают при работе на телевидении?
Анна Пакуин: Я довольна абсолютно всем. Я люблю свою работу. Я хотела эту роль, я сражалась за нее. Я не подходила для нее. Я ходила по пятам за Аланом Боллом и HBO до тех пор пока они не дали мне ее, и теперь я безумно счастлива.
THR: Почему он не хотел давать тебе роль?
Анна Пакуин: Не то чтобы он не хотел давать мне эту роль. Просто тогда у меня была очень бледная кожа, а я старалась показать, что в какой-нибудь другой реальности я могу быть похожей на загорелую светловолосую официантку. Я говорила своему менеджеру: “Пожалуйста, пусть они не отказывают мне только из-за того, что у меня не светлые волосы, это разобьет мое сердце”.
Джэньюэри Джонс: Вы не предсталяете, как часто приходится слышать такое. Я всегда говорю в таких случаях: “Я же могу покрасить волосы!”
Анна Пакуин: Один из моих менеджеров сказал: “Может тебе стоит обесцветить несколько прядей для прослушивания”. Но несколько прядей ничего не решат. Я хотела эту роль так сильно, что я почти чувствовала ее вкус. И я сражалась за нее.
THR: Были еще какие-нибудь разочарования?
Джэньюэри Джонс: Едиственное – это ограниченное время. При съемках фильма на одну сцену тебе дают целый день, а в сериале буквально 3 дубля и все. К тому же приходится выкуривать немало сигарет.
Роуз Бирн: А кто-нибудь на шоу курит по-настоящему?
Джэньюэри Джонс: Нет, все курят только травяные сигареты. Без табака, без никотина, но они все равно очень неприятные на вкус.
THR: Вы никогда не просили переснять сцену? Мол, “я знаю, что мы уже сняли, но я хочу еще раз”.
Мэри МакДоннел: Я просила. Но они говорят нет. (смеется) Но я точно просила несколько раз, после того как увидела только что отснятый материал.
Реджина Кинг: Мое тщеславие проявляется каждый раз, когда смотрю сырой материал. Я просто хочу посмотреть, как все получилось, увидеть, убрали ли все недостатки.
THR: Чего больше, когда ты знаменитый, недостатков или преимуществ?
Сигурни Уивер: Мне кажется, что ты не понимаешь, что такое известность, до тех пор, пока не станет уже слишком поздно. Как уже было сказано, актеры по своей натуре очень скромны. Наша мечта – это накинуть на себя плащ невидимости и наблюдать за людьми, за человеческой природой. Но когда ты становишься знаменитым, то уже сам становишься объектом наблюдения.
Анна Пакуин: Странная штука, но папарацци – это, кажется, единственная профессия, в которой разрешены погони с камерами за хрупкими женщинами. А еще люди удивляются, мол, почему актрисы выходят на фотографиях такими испуганными. Да потому что, когда ты всего в пяти минутах от дома и тут “опа, смотри, там же папарацци”, это довольно жутко. Вообще, меня такие ситуации очень пугают.
THR: Что самое ужасное, что вы читали о себе в желтой прессе?
Анна Пакуин: Я узнала, что встречалась с собственным братом! Там было мое фото с ним на премьере одного фильма.
Джэньюэри Джонс: Так и не нужно было идти со своим братом!
Анна Пакуин: Мне было всего 15! Он сопровождал меня!
Мэри МакДоннел: А мне однажды пришло письмо о том, что я вышла замуж за Гари Олдмана, это при том, что я и так была в браке уже 25 лет.
Сигурни Уивер: Один раз появилась статья в одном крупном журнале про меня и Романа Полански. Нас сфотографировали в одном кафе в Италии, мы разговаривали о фильме “Смерть и девушка”, к съемкам которого как раз собирались приступать. Роман после этого позвонил мне и сказал: “Я подам на них в суд и хочу, чтобы ты сделала также”. А я ему ответила: “Роман, эта статья, наверно, самое интересное, что про меня когда-либо написали!”
telestrekoza.com

Мэри МакДоннел, Джэньюэри Джонс, Роуз Бирн, Сигурни Уивер, Реджина Кинг, Анна Пакуин
читать дальшеThe Hollywood Reporter: Вы все принимали участие в съемках как на большом экране, так и на телевидении. В чем, по-вашему, главное отличие?
Анна Пакуин: В сериале снимают только одной камерой, так что существенного отличия от съемках в фильме тут нет. Зато большая разница в том, что при съемках в сериале у тебя на руках всегда есть новый материал, которого не было еще несколько дней назад. Из-за этого на формирование и становление персонажа остается совсем немного времени.
Джэньюэри Джонс: Мы получаем сценарии буквально за день-два до начала съемок. Если сравнивать с фильмом, где по сценарию известно, с чего история начнется и на чем закончится – то в сериале мы не имеем никакого представления, каким образом пойдет развитие персонажа.
Роуз Бирн: А иногда мы получаем сценарий серии в день съемок. В таких случаях я чуть не схожу с ума, но кое-как справляюсь.
Сигурни Уивер: Cценарий “Prayers for Bobby” я получила за месяц до съемок. Первое, что я сказала: “Давайте будем снимать в хронологическом порядке”, и мне ответили: “Без проблем”. Тем не менее, к последней неделе съемок мой сын был то жив, то мертв, то снова жив, то снова мертв. Хорошо, что я предварительно прочитала весь сценария и понимала, на каком месте нахожусь.
Роуз Бирн: В одной сцене я должна была сидеть в кресле и напротив меня должен был кто-то находиться. В руках я держала пистолет и должна была дразнить этого кого-то. Но когда мы все это снимали я понятия не имела, кто должен сидеть напротив! Было довольно забавно, в итоге эта сцена стала для меня своебразным упражением актерской игры.
THR: Вкладываете ли вы в диалоги своих персонажей что-нибудь свое?
Мэри МакДоннел: Вкладываю настолько много, насколько мне позволяют, прежде мой рот оказывается заткнутым!
Реджина Кинг: Я начала сниматься на телевидении еще будучи ребенком. Поэтому я и мечтать не могла о том, что смогу произнести фразу как-то иначе, чем в сценарии. “Я иду делать уроки”, – вообщем-то это все, что я могла сказать. Я до сих пор чувствую себя как ребенок: не хочу попасть в неприятности.
THR: Анна, Реджина, вы обе начали сниматься еще детьми. Что послужило тогда переходным моментом?
Анна Пакуин: Гм, может удача? Тогда я еще не понимала, что я делала. Да и никаких планов не строила.
Реджина Кинг: Моя мама никогда не держала меня “закрытой”. Я ходила в публичную школу в течение всех пяти лет, что снималась в сериале 227. Я занималась спортом, бегала, общалась с другими, как обычный ребенок.
Анна Пакуин: Я тоже. Мои родители были школьными учителями, поэтому я просто не могла не ходить в школу.
THR: Анна, ты что-нибудь помнишь о своей победе на церемонии “Оскар”? (лучшая женская роль второго плана в фильме “Пианино”, 1993 год)
Анна Пакуин: Я даже не знаю, помню ли что-то. Такое чувство, будто смотришь в старый фотоальбом.
THR: Какие были последствия в школе?
Анна Пакуин: Я была очень напугана. Я была скромной и поэтому не хотела выделяться, тем более в средней школе. Весь этот успех заставлял чувствовать себя некомфортно.
THR: Когда вы стали подумывать о том, что непрочь стать актрисами?
Джэньюэри Джонс: Я родилась в Южной Дакоте, поэтому мечта стать актрисой там была вряд ли осуществимой. В средней школе я была довольно скромной и не хотела выделяться. Когда мне исполнилось 18 лет, я захотела попробовать что-то новое. Ведь я тогда ни разу не летала на самолете и никогда не видела океана. Поэтому я отправилась в Нью-Йорк, где во время съемок в рекламе и работы моделью я поняла, что очень люблю сниматься. Тогда я полетела в Лос-Анжелес, где мне посчастливилось встретиться с очень хорошими людьми, которые до сих пор являются моими агентами. Я была тогда доверчивой и наивной; мне очень повезло, что я оказалась в ситуации, когда обо мне полностью позаботились.
THR: Какие были твои первые впечатления, когда получила роль в Mad Men?
Джэньюэри Джонс: Я не имела преставления о чем сериал, только знала, что сценарий был изумительный. Моего персонажа даже не было в пилоте. Я пробовалась на роль Пегги дважды. Мне сказали: “Роль получишь либо ты, либо вторая девушка”. В результате роль досталось Элизабет Мосс. “Вот еще, там есть небольшая роль, мы пока не знаем, будет ли она точно в сериале, но если что, согласна на нее?”. И я сказала: “Хорошо, только пообещайте, что если я подпишу пятилетний контракт, то хотя бы буду что-то делать”. В результате все получилось как нельзя лучше.
Сигурни Уивер: Мне посчаствилось много чего попробовать. Я до сих пор очень привязана в театру: мой муж руководит Flea Theater в Нью-Йорке, который был моим домом на протяжении трех или четырех лет. Как акулы, мы были постоянно в движении. Мне повезло с агентами: они были не из тех, кто искал для меня любую роль, за которую лишь бы платили. Наоборот, они берегли меня сверх меры, а я же хотела немного сумасшедствия. Как “Охотники за приведениями”: я сама убеждала режиссера фильма Айвена Райтмена в том, что могу быть смешной, для чего изобразила собаку, когда была в его офисе на прослушивании. Он позже сказал: “Знаешь, тебе не стоит делать что-либо подобное в фильме. Это так нелепо”. Так или иначе, а роль я получила.
Реджина Кинг: Каждая из нас очень красивая актриса, но самое главное, что мы великолепно играем свои роли и никогда не полагаемся на свою внешность.
THR: Телевидение рассказывает реальные истории о реальных людях, что нельзя сказать о нынешнем кино.
Сигурни Уивер: Проблема заключается в том, что студии хотят снимать дорогие фильмы, которые, я считаю, доминируются мужчинами.
Мэри МакДоннел: Политика тоже влияет на положение вещей. На кабельных каналах у руководства более прогрессивный тип мышления. Будем надеяться, что с новым правительством, положение вещей в кинематографе изменится к лучшему.
THR: Мэри, как ты относишься к тому, что несмотря на то, что Battlestar Galactica был очень хорошо принят, сериал обладает весьма небольшой аудиторией?
Мэри МакДоннел: Ой, это всех нас так расстраивает.
THR: Какие обстоятельства еще вас расстраивают при работе на телевидении?
Анна Пакуин: Я довольна абсолютно всем. Я люблю свою работу. Я хотела эту роль, я сражалась за нее. Я не подходила для нее. Я ходила по пятам за Аланом Боллом и HBO до тех пор пока они не дали мне ее, и теперь я безумно счастлива.
THR: Почему он не хотел давать тебе роль?
Анна Пакуин: Не то чтобы он не хотел давать мне эту роль. Просто тогда у меня была очень бледная кожа, а я старалась показать, что в какой-нибудь другой реальности я могу быть похожей на загорелую светловолосую официантку. Я говорила своему менеджеру: “Пожалуйста, пусть они не отказывают мне только из-за того, что у меня не светлые волосы, это разобьет мое сердце”.
Джэньюэри Джонс: Вы не предсталяете, как часто приходится слышать такое. Я всегда говорю в таких случаях: “Я же могу покрасить волосы!”
Анна Пакуин: Один из моих менеджеров сказал: “Может тебе стоит обесцветить несколько прядей для прослушивания”. Но несколько прядей ничего не решат. Я хотела эту роль так сильно, что я почти чувствовала ее вкус. И я сражалась за нее.
THR: Были еще какие-нибудь разочарования?
Джэньюэри Джонс: Едиственное – это ограниченное время. При съемках фильма на одну сцену тебе дают целый день, а в сериале буквально 3 дубля и все. К тому же приходится выкуривать немало сигарет.
Роуз Бирн: А кто-нибудь на шоу курит по-настоящему?
Джэньюэри Джонс: Нет, все курят только травяные сигареты. Без табака, без никотина, но они все равно очень неприятные на вкус.
THR: Вы никогда не просили переснять сцену? Мол, “я знаю, что мы уже сняли, но я хочу еще раз”.
Мэри МакДоннел: Я просила. Но они говорят нет. (смеется) Но я точно просила несколько раз, после того как увидела только что отснятый материал.
Реджина Кинг: Мое тщеславие проявляется каждый раз, когда смотрю сырой материал. Я просто хочу посмотреть, как все получилось, увидеть, убрали ли все недостатки.
THR: Чего больше, когда ты знаменитый, недостатков или преимуществ?
Сигурни Уивер: Мне кажется, что ты не понимаешь, что такое известность, до тех пор, пока не станет уже слишком поздно. Как уже было сказано, актеры по своей натуре очень скромны. Наша мечта – это накинуть на себя плащ невидимости и наблюдать за людьми, за человеческой природой. Но когда ты становишься знаменитым, то уже сам становишься объектом наблюдения.
Анна Пакуин: Странная штука, но папарацци – это, кажется, единственная профессия, в которой разрешены погони с камерами за хрупкими женщинами. А еще люди удивляются, мол, почему актрисы выходят на фотографиях такими испуганными. Да потому что, когда ты всего в пяти минутах от дома и тут “опа, смотри, там же папарацци”, это довольно жутко. Вообще, меня такие ситуации очень пугают.
THR: Что самое ужасное, что вы читали о себе в желтой прессе?
Анна Пакуин: Я узнала, что встречалась с собственным братом! Там было мое фото с ним на премьере одного фильма.
Джэньюэри Джонс: Так и не нужно было идти со своим братом!
Анна Пакуин: Мне было всего 15! Он сопровождал меня!
Мэри МакДоннел: А мне однажды пришло письмо о том, что я вышла замуж за Гари Олдмана, это при том, что я и так была в браке уже 25 лет.
Сигурни Уивер: Один раз появилась статья в одном крупном журнале про меня и Романа Полански. Нас сфотографировали в одном кафе в Италии, мы разговаривали о фильме “Смерть и девушка”, к съемкам которого как раз собирались приступать. Роман после этого позвонил мне и сказал: “Я подам на них в суд и хочу, чтобы ты сделала также”. А я ему ответила: “Роман, эта статья, наверно, самое интересное, что про меня когда-либо написали!”
telestrekoza.com
@темы: Президент Лора Розлин/Мэри МакДоннелл, Пресса, Новости