12:23 

Наши в кино: реинкарнация 2012 года))) Часть 1: Старбак, Аполло, Розлин и Балтар

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Надеюсь, этот мой пост станет началом серии постов о том - где и на каких экранах мы сможем в самое ближайшее время лицезреть наших любимых "выпускников" Галактики. Я имею ввиду новые проекты актеров - те, которые еще не вышли, но выйдут до конца этого года. (Ну, а потом можно будет заняться и вопросом "Реинкарнация -2013")
Надеюсь, что автором последующих постов буду не только я, но и все уважаемые сообщники, у кого есть соответствующая инфа, и кто не прочь ею поделиться ко всеобщей пользе.


Начинаю с тех, кого больше всех люблю, и по этой причине знаю о них последние новости.
Если кратко, то новости следующие:
1. Сегодня (10 июня) по Американскому ТВ начинается новый сериал Кэти Сакхофф: Longmire
2. Еще через месяц (с 9 июля) на экраны выйдет сериал с Джейми Бамбером: Perception
3. С 13 августа мы увидим Мэри МакДоннел в сериале Major Crimes
4. До конца года на экраны выйдет фильм с Джеймсом Кэллисом: Austenland

Все сериалы - новые! Все выйдут на американском ТВ. Только Austenland - это совместное производство США и Великобритании.
Кэти и Мэри - в главных ролях. Джейми и Джеймсу после провала пилотной серии "17 участок" в прошлом году пришлось искать роли в "чужих" сериалах и фильмах. Поэтому роли у них 2-го плана.

Кого они играют? - Ну, скажем, так: капитан Галактики стал профессором, профессор - полковником, а президент и лучший пилот Галактики продолжат служить на благо правового государства в полиции.


1. Кэти Сакхофф в новом сериале Longmire

Это драма, вестерн. Страницу сериала на IMDb см. www.imdb.com/title/tt1836037/

Из аннотации выясняется, что сериал назван по имени его главного героя - Уолта Лонгмайера, самоотверженного и невозмутимого Шерифа Absaroka (округ, Вайоминг). "Овдовев всего лишь год назад, он находится еще в состоянии психической трамы, но прячет свою боль за мужественным лицом, усмешкой, непритязательным и сдержанным остроумием."
Ну, а наша Кэти играет, судя по всему, его помощницу - Викторию Моретти. По всей видимости, мы увидим в сериале не только погони, преследования и задержания, но и развитие личных отношений героини Кэти с шерифом.)

Кэти в роли полицейского мы уже, конечно, видели. Но почему бы не посмотреть еще раз? - Кто еще играет образы сильных, но ранимых женщин с таким шармом, энергией и обаянием!)))

Предлагаю посмотреть интервью Кэти + небольшие фрагменты из будущих серий antipodalarapaima.blogspot.com/2012/06/longmire....

Промо и стилы тоже уже есть:



Ну, а теперь про нащих экс-президентов Галактики - Аполло, Розлин и Балтаре:

2. Джейми Бамбер в новом сериале Perception ("Восприятие")

Месяц спустя на канале ТНТ Джейми изобразит профессора колледжа Майкла Хэтувейя (Michael Hathaway). Мы увидим его в трех эпизодах из 10 (1.2, 1.6 и 1.8).

Сериал об ученых, занятых нейроисследованиями, а заодно - и помощью ФБР в наиболее сложных делах. Но у героя Джейми отношения с ФБР еще более тесные: он играет любовника одной из главных героинь - отважной ФБР-овки в исполнении актрисы Рэйчел Ли Кук. Самое забавное, что героиню зовут также, как Сакхоф, Кэти, а фамилия у нее ... Моретти :lol: (см. выше фамилию героини Кэти в сериале Longmire).
Кэти Моретти - действительно очень отважная девушка: в трейлере сериала она прыгает с балкона 3 этажа на преступника - как она при этом не убивается сама и не убивает задержанного - не понятно. Но задержанного задерживает. :gigi:

К сожалению, на имеющихся промо-фото нет героя Джейми. (Его почему-то нет даже на странице сериала на www.imdb.com/title/tt1714204/).
Поэтому нам остется только предположить, что Майкла Хэтувейя мы увидим, к примеру, в такой же лекционной аудитории, что и главного героя сериала - доктора Дэниэля Пирса (играет Эрик МакКормак) :



И что однажды он будет целовать эту симпатишную брюнетку, что сидит на этом промо рядом с Пирсом:



Кстати, о главном герое сериала: насколько я поняла, доктор Дэниэль Пирс - не просто эксцентричный человек и большой специалист по мозгам, но попутно - и сам изрядно больной на голову. Говоря проше, шизофреник. Кейт Моретти - кго бывшая студентка, которая и завербовала его для работы в ФБР. )))

Ну, что сказать? Джейми в роли профессора - это круто! и в такой роли мы его еще ни разу не видели.
А в роли любовника он уже засветился в недавних сериях "Следствия по телу". И сыграл он там просто здОрово!!! - Создав за 15 минут экранного времени (там у него тоже было 3 серии - по 5 минут в каждой) удивительно емкий, предельно убедительный и чрезвычайно симпатичный образ!
Это я к тому, что даже эпизодические роли у Джейми вполне достойны того, штоб на них посмотреть. Да и сериал, на мой взгляд, достаточно интересный.

3. Мэри Макдоннелл в новом сериале Major Crimes

Сериал Major Crimes начнет выходить на американском ТВ на том же самом канале, что и "Восприятие", начиная с 13 августа этого года.
Это спин-офф сериала 'The Closer'.
Мэри играет там главную роль - капитана полиции Шарон Райдер (Sharon Raydor)

Подробности о сериале можно прочитать tntnewsroom.com/show/major-crimes/
Страница сериала на www.imdb.com/title/tt1936532/

Уже появились фото по первому эпизоду ("Reloaded"), в том числе - с Мэри:



4. Джеймс Кэллис в фильме "Austenland"

Это романтическая комедия, снята по роману писательницы Shannon Hale.
Страница фильма на www.imdb.com/title/tt1985019/.
В проекте занято много известных актеров, в частности - Keri Russell (главная героиня), J.J. Field, Bret McKenzie, Jennifer Coolidge, Rupert Vansittart and Jane Seymour.

Джеймс Кэллис играет роль полковника Андреаса. (Кэллис в роли военного? :lol: - Гм... это, как минимум, интересно! )

В аннотации к фильму сообщается: "В центре сюжета — одинокая женщина около тридцати лет, испытывающая трудности во всех возможных реальных любовных переживаниях своей жизни из-за одержимой влюбленности в мистера Дарси — вымышленного героя классического романа «Гордость и предубеждение» Джейн Остин. Она тратит все свои сбережения на поездку в Англию и встречает там мужчину своей мечты."

К сожалению, нигде не нашла инфы с точной датой выхода комедии на экраны. (Может, этой даты еще нет?) Как найду - добавлю это в коменты. Ясно только то, что фильм выйдет до конца 2012 года.

Не знаю, как другие члены сообщества, но я соскучилась по Балтару Кэллису, так что обязательно постараюсь найти и посмотреть этот фильм. Даже ради каких-нибудь 10-15 минут его появления на экране. :inlove:

На ю тубе (если забить название фильма в поисковик) уже можно найти пару роликов по нему. Но Кэллиса там нигде не видать.
Хоть какой-то результат дали только поиски на твиттере - Кэллис там выложил-таки одно свое фото из этого фильма. После форматирования этого фото я и могу представить читателям полковника Андреаса:




Ну, и напоследок - дабы наградить себя за проделанную работу - займусь флудом и выложу свои любимые фотки этих актеров из тех времен, когда они встречались со зрителями в составе единого каста Галактики.)))
(Чего-то, к сожалению, не нашла, где бы они были все четверто вместе. Может, кто подкинет такую фотку в коментах?)





Итак, продолжение следует...

@темы: Президент Лора Розлин/Мэри МакДоннелл, Новости, Наши в кино, Ли 'Аполло' Адама/Джейми Бамбер, Гай Балтар/Джеймс Коллис

Комментарии
2012-06-10 в 12:26 

Yumi75
Тю-тю, я считаю...
Надеюсь, этот мой пост станет началом серии постов о том - где и на каких экранах мы сможем в самое ближайшее время лицезреть наших любимых "выпускников" Галактики.
Прекрасно! Всячески поддерживаю такой мониторинг)):vo:

2012-06-10 в 14:36 

Arona
BUT I CAN! (c)
Спасибо за инфу ))

2012-06-10 в 14:49 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Спасибо :)

2012-06-10 в 15:06 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Yumi75, спасибо за поддержку! :friend: А есть инфа продолжить мониторинг? :) (Адмирал, Хило, Тай, Триша ...?)

Arona, denika, всегда пожалуйста! :sunny: Подключайтесь, если есть желание!

2012-06-10 в 15:34 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Liliya_M, я знаю, что скоро выйдет не то сериал, не то фильм "Scent of the Missing" с Тришей, а также она снялась в этом году в сериале "Фирма", который, кажется, закрыли после первого сезона, но я не уверена.

2012-06-10 в 15:52 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
H.G. Wells, ну, значит, и у ней после провала "17 участка" все благополучно складыватся! И даже лучше, чем у парней. - Сейчас посмотрела IMDb - у ней на 2012 год аж 5 проектов+ 2 озвучки!)))

Классная аватарка!

2012-06-10 в 16:06 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
Liliya_M, ну, да, я читала, что она ещё недавно в "Криминал майндз" появлялась, плюс знаю, что она озвучивала всеми любимого персонажа в Масс Эффект, и там же Майкл Хоган работал.
спасибо)) из недавно выложенных фоток вырезала парочку

2012-06-10 в 22:06 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
Спасибо за проделанную работу!!!!
Какие ж они зайцы))))
Самая последняя фотка такая позитивная)))

2012-07-09 в 23:19 

faufreluches
For all geeks and even more!
А я Старбак во втором Риддике в 2013 жду=)

2012-07-10 в 03:39 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Henry Theodore, :friend: А я - еще и Аполло в роли нейрохирурга в сериале "Monday Mornings" (тоже в 2013 году).
Пишем пост о "Реинкарнации-2013"?)))
У Кэти, кроме Риддика, на 2013 год еще 2 проекта - молодец!)))

2012-07-10 в 21:31 

H.G. Wells
Kaellig || маленький злобный карлик
В 13-м году будет третий Риддик?! Да, он третий, а не второй, потому что была ещё "Чёрная дыра".

2012-07-12 в 11:36 

faufreluches
For all geeks and even more!
H.G. Wells, Конечно же! я и забыл про черную дыру! =)

Liliya_M, Кэти крута=)

2012-07-18 в 13:35 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Как и обещала - при первой же возможности дополняю пост картинками с героем Джейми в "Восприятии". Позавчера вышла серия 1.2 "Лица", где доктор Майкл Хэтувей появляется в сериале в первый раз.
Ох, если все профессора колледжей так бы выглядели, многие из нас так бы и не доучились до последнего курса))))



Моральные качества сего профессора, правда, не кажутся столь же бесспорно прекрасными, как и его лицо...

Ответы на вопросы - где скачать? или посмотреть? можно найти в моей сегодняшней записи ка Кинопоиске: forum.kinopoisk.ru/showthread.php?p=3528953#pos...

2012-08-02 в 13:07 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
В течение 2-х последних месяцев Кэти Сакхофф несколько раз выкладывала на твиттере фото со съемок Longmire.
Добавляю их в этот пост, скопировав вместе с подписями:



Кстати, подумалось: если бы у пилота "17 участок" была бы более счастливая судьба, то этот пост был бы посвящен сразу 5 "выпускникам" Галактики, служащим в этом году в полиции, причем все - в главных ролях))) жаль, конечно, что созерцать Джейми и Джеймса придется в ближайшее время только в эпизодах.

У Бамбера на 2012 год есть еще главная роль (маньяка-убийцы) в австралийском триллере "Джон Доу"(снялся в мае-июне прошлого года, сразу после "17 участка"), но сроки выхода фильма так до сих пор официально не объявлены - может, только в 2013 г. и увидим.

2012-08-07 в 22:23 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Исчо одно фото нашего симпатичного, но самовлюбленного и нагловатого профессора: промо к следующей серии, где Джейми должен появиться (эпизод 1.6, выйдет 20 августа):


   

Battlestar Galactica

главная